Россия. «ПАВА» определила четыре ключевых продукта
13 февраля 2007 15:34
ОАО «ПАВА» определило приоритетные для себя направления развития, на которых в ближайшее время будет сосредоточена деятельность компании и ее дочерних структур, в частности, дистрибьюторской сети «ПАВА РОС». В ближайшее время продажи ОАО «ПАВА» будут развиваться по четырем основным направлениям: мука, сахар, крекеры и комбикорма. Одним из основных каналов для их сбыта будет служить сеть «ПАВА РОС», оптовые торговые склады которой сейчас действуют в большинстве регионов России. Расчеты показывают, что грамотно выстроенная логистика управления позволит минимизировать временные затраты центрального офиса на продажи дополнительного ассортимента. В итоге, кроме производимой предприятиями ОАО «ПАВА» продукции (мука, крекеры и комбикорма), компания сможет сконцентрироваться на продажах сахара. «Сахар всегда был товаром постоянного спроса, и правильная и профессиональная работа специалистов позволит не только завоевать новые рынки и существенно расширить клиентскую базу, но и выйти на качественно новый уровень развития., в том числе по показателям выручки и рентабельности», - считает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. Кроме того, компания планирует продолжить наращивать продажи крекеров, которые рассматриваются как наиболее перспективное и рентабельное направление развития. Выделение отдельного направления по продаже кормосмесей позволяет создать команду, которая будет заниматься продажами данного вида продукции и работать не только с теми клиентами, кто занимается продажей кормосмесей, а также с птицефабриками, крупными свинокомплексами и другими крупными потребителями, которые заинтересованы в получение комбикормов, произведенных по специальной рецептуре. «Развитие отечественного АПК приводит к росту спроса на качественные кормосмеси. Мы намерены максимально использовать эту тенденцию. Высокий уровень оборачиваемости позволяет быстро реагировать на изменяющиеся потребности клиентов и при необходимости изготавливать корма по специальным рецептурам в необходимых нашему клиенту объемах», - говорит г-н Ананьин.. «Думаю, новая стратегия компании будет вполне эффективной. «ПАВА» четко определила свои конкурентные преимущества – наличие мощных мукомольных производств, а также завода по производству крекеров. Сахарное направление может несколько снизить риски мукомольного бизнеса, что стабилизирует финансовые показатели компании. По сути, на конкурентном рынке «ПАВА» выбрала оптимальный варианта развития», - считает аналитик инвестиционный компании «ФИНАМ» Сергей Фильченков.