«Укрзализныця» построила первый адаптированный под евроколею зерновоз
АО «Укрзализныця» построило на собственных мощностях зерновоз, который оптимально приспособлен для перевозок по колее 1520 и евроколее – 1435. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Чтобы наращивать объемы экспорта, мы должны не только перестраивать пограничную инфраструктуру, но и обновлять количественно и качественно подвижной состав. Впервые в истории Украины изготовили зерновоз на производственных мощностях «Укрзализныци», максимально приспособленный для перевозки грузов по территории Украины и колее 1435 стран Европейского Союза. Он учитывает все требования, особенности и габарит инфраструктуры. Дальше такие вагоны планируем поставить на серийное производство», – отметил глава правления компании Евгений Лященко.
Как уточняется, новый вагон-хоппер для зерна модели 19-8005-У предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Его грузоподъемность – 70 тонн; объем кузова – 104 м³; габарит 02-ВМ. Вагон имеет 5 загрузочных и 6 разгрузочных люков, конструкционная скорость составляет 120 км/ч.
Конструкция вагона максимально учитывает требования для перевозки аграрной продукции. Также его технические характеристики обеспечивают оптимальное соотношение объема и веса. Кроме того, поскольку новый вагон-зерновоз отвечает требованиям, действующим на инфраструктуре стран Европейского Союза, это позволяет снизить стоимость логистики и упростить процедуру согласования международных железнодорожных перевозок, - подчеркивается в сообщении.