Правление РЖД продлило на 2023 год скидки на перевозку ряда грузов
Правление ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) продлило на 2023 год ранее введенные скидки на перевозку широкой номенклатуры грузов, сообщает компания.
В том числе: до 50% — на внутрироссийские перевозки грузов на короткие расстояния; 17,5% — на перевозки грузов на вагонах-транспортерах и 50% — на их порожний пробег; 50% — на импортные перевозки плодоовощной продукции из Таджикистана и Узбекистана; 33,75% — на перевозку легковых авто с Дальнего Востока на станции МЖД (теперь распространена и на отправки со станции Хабаровск-II); 25% — на перевозки кормового шрота со станции Шиповка на станции СКЖД и ПривЖД с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск — Усть-Луга; до 33,5% — на перевозки нефти с ряда станций ЮУЖД в Белоруссию; 50% — на перевозки черных металлов через погранпереход Самур на границе с Азербайджаном и далее через погранпереход Беюк-Кясик — Гардабани на азербайджанско-грузинской границе; 8,5% — на перевозки медного концентрата со станции Гай на станцию Медногорск; 20% — на перевозки минеральной воды и газированных напитков со станции Батарейная на станцию Павшино; 30% — на перевозки бутадиена со станции Тобольск на станции Придача и Базаиха (с нового года – и на станцию Соболеково); 16,8% — на перевозки ильменитового концентрата со станции Олекма на станцию Рыбники; 10,7% — на перевозки медной руды со станции Реж на станции Верхняя и Ежевая; 47% — на перевозки проката черных металлов со станции Полевской на станцию Каменск-Уральский; 32% — на экспортные перевозки минеральных удобрений со станций Азотная и Великий Новгород на станцию Мурманск.
Кроме того, обновлен действовавший ранее пакет преференций на перевозку грузов в рефконтейнерах по широкому спектру направлений.
Напомним, погрузка на сети РЖД за январь-ноябрь 2022 года, по оперативным данным, снизилась на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 млрд 131,7 млн тонн.