22 декабря 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


ГК «Нэфис» увеличила выручку от реализации готовой продукции на 58%

8 сентября 2020 11:15

Группа компаний Нэфис - крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции - подвела итоги шести месяцев 2020 года.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК «Нэфис» увеличилась на 58% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года и составила 30,6 млрд. рублей без учета НДС.  

Производство товарной продукции по группе компаний выросло на 41%, составив 28,4 млрд. рублей.  

Выпуск бытовой химии Нэфис Косметикс увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года.  Производство гелей для стирки возросло на 55%, мыла изготовлено на 36 %, на 20 % больше жидких моющих средств, на 16 % сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года.  

Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так гелей для стирки было реализовано больше на 65%, на 22% увеличились продажи жидких моющих средств и чистящих порошков – на 17%, чем за аналогичный период 2019 года.  Особым спросом пользовалось мыло – реализация продукта выросла на 35%. 

Так же Нэфис Косметикс за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.

Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS - обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды. 

Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного мыла на 22%.

Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на  12% в натуральном выражении. 

Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок –  кетчупов, майонезов, масел. 

Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11 %, составив 51 тысячу рублей.

На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек. 

Справка:

Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: