Украина: МХП по итогам 2016 года увечил экспорт соевого масла почти в 2,5 раза
По итогам 2016 года агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" экспортировал 34,15 тыс. тонн соевого масла, что на 144% больше по сравнению с годом ранее.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, согласно сообщению, за четвертый квартал прошлого года (октябрь-декабрь) МХП экспортировал 9,81 тыс. тонн соевого масла, что на 164% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
"Компания рассматривает экспорт соевого масла как один из "естественных методов хеджирования" для накопления дополнительных валютных поступлений и защиты от нестабильности национальной валюты", - отмечают в компании.
Кроме того, в 2016 году "Мироновский хлебопродукт" на 19% увеличил экспорт подсолнечного масла, объем которого составил 342,24 тыс. тонн по сравнению с 286,75 тыс. тонн годом ранее.
В частности, за октябрь-декабрь прошлого года МХП экспортировал 88,2 тыс. тонн подсолнечного масла, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Отмечается, что увеличение продаж подсолнечного масла произошло в основном за счет увеличения объемов продаж подсолнечного жмыха третьим лицам и увеличения % отжима масла.
Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).