Компания Doosan предлагает новый колесный погрузчик DL220-5
Компания Doosan запустила производство нового высокопроизводительного колесного погрузчика DL220-5, на данный момент последнего в серии DL-5 – поколение техники, соответствующей стандарту Евро 4. Новый компактный и маневренный погрузчик отлично показал себя в различных областях, включая растениеводство и животноводство.
Предлагая внешний дизайн, характерным для всей техники из серии DL-5, новая DL220-5 модель отличается высокой производительностью и экономным расходом топлива, она имеет более комфортную кабину оператора, оснащена трансмиссией с гидростатическим приводом, дает возможность выбирать один из нескольких режимов тяги, и использовать Z-образные рабочие рычаги и дифференциал с ограниченной пробуксовкой на передней и задней осях. В отличие от стандартных предложений на рынке сельхозтехники, где все эти функции, предназначенные, в основном, для оптимизации расхода топлива, можно получить только дополнительно, новый погрузчик Doosan предлагает их в базовой сборке.
Новый погрузчик DL220-5 оснащен апробированным шестицилиндровым дизелем Doosan DL06P с турбонаддувом и водяным охлаждением, он обеспечивает комфортную работу и значительную экономию благодаря тому, что не требует дополнительной установки сажевого фильтра и системы СКВ, так как использует систему рециркуляции для снижения токсичности выхлопов и полностью соответствует стандартам Евро 4. DL06P имеет обеспечивает выходную мощность в 160 л.с. при 2100 об./мин. и максимальный крутящий момент Нм при 1400 об./мин.
Погрузчик DL220-5 оснащен стандартным Z-образным рычажным механизмом стрелы, идеально подходящим для поднятия, перевозки и других строительных работ. Возможна конфигурация DL220-5 с большей высотой подъема рычажного механизма (на 457 мм больше базовой сборки). Такая конфигурация идеально подходит для загрузки грузовиков и контейнеров с высокими бортами, штабельной погрузки и перемещения твердых отходов. Полностью автоматизированная трансмиссия с тремя режимами работы оснащена блоком управления, который обеспечивает синхронизацию работы двигателя и системы контроля трансмиссии, что позволяет снизить расход топлива и увеличить производительность погрузчика.
Дифференциалы с ограниченной пробуксовкой, которые входят в стандартную комплектацию DL220-5, позволяют увеличить тягу при копании, погрузке и работе на склонах. Для увеличения маневренности на местности с тяжелыми грунтовыми условиями дифференциал обеспечивает необходимую скорость кручения на колесах с большей тягой, что позволяет погрузчику работать даже на вязком и насыщенном водой грунте.
Операторы DL220-5 получили возможность выбирать между тремя режимами, которые позволяют скорректировать интенсивность работы погрузчика в зависимости от задачи и добиться оптимальной мощности при снижении расхода топлива. Для смены режима достаточно просто нажать кнопку:
* Экономичный (Eco): снижает расход топлива для задач с меньшей ресурсоемкостью
* Стандартный: обеспечивает необходимый расход для повседневных задач
* Мощный: обеспечивает максимальную мощность для работы в тяжелых условиях и выполнения погрузки
Экономить драгоценное топливо также помогает режим автоматического отключения двигателя при простое, доступный в базовой сборке. В режиме приостановки обороты двигателя снижаются в том случае, если рулевое колесо или рычаг управления не использовались в течение нескольких секунд. В режиме автоматического отключения можно задать определенное время простоя, по истечении которого двигатель будет остановлен. Время простоя можно задать в интервале от 3 до 60 минут.
DL220-5 уже в конвеерной сборке оснащен новой беспроводной системой контроля CoreTMS, ранее недоступной в серийном производстве, а теперь поставляемой с каждой новой единицей техники DL-5. Система CoreTMS была разработана специально для техники Doosan и позволяет собрать и проанализировать данные по работе погрузчика в двойном режиме (спутник, мобильная сеть).
Система CoreTMS – это программа управления техникой и ресурсами, которая значительно упрощает контроль производительности и безопасности техники, а также позволяет сократить время на техническое обслуживание. Система дает возможность одновременно отслеживать несколько единиц техники в различных локациях, позволяя определить и оценить коэффициент загрузки каждой из машин; она также позволяет операторам оптимизировать использование оборудования и определять местоположение техники, в случае ее поломки. В дополнение к этому пользователи получают противоугонную систему и систему обнаружения угнанной техники.
Улучшенная кабина – прямое доказательство того, что компания Doosan при разработке дизайна ставит во главу угла удобство операторов. Имея значительную габаритную высоту и комфортабельное, регулируемое (вертикально и горизонтально) сидение с подогревом и пневмоподвеской, кабина DL-5 оснащена рулевой колонкой нового поколения, которая дает больше свободы движения для ног оператора. Само рулевое колесо может наклоняться и выдвигаться в зависимости от предпочтений оператора.
Увеличенное пространство, максимальная обзорность и наличие мест для хранения необходимых вещей позволяют операторам работать бес перерыва по несколько часов, не испытывая дискомфорта. В соответствии с нормами ROPS/FOPS в кабине имеется широкий запасный выход (с правой стороны от оператора) для быстрой и безопасной эвакуации в экстренной ситуации.
5,7-дюймовая цветная LCD панель позволяет работать как в светлое, так и в темное время суток. Легкий в использовании монитор с двумя дисплеями отображает все необходимые данные по настройке и ремонту техники. Камера заднего вида значительно улучшает обзорность и безопасность работы. Экран, подключенный к камере и расположенный в кабине оператора, отображает дополнительную информацию, которая позволяет определить расстояние до предметов, а также предоставляет функцию управления интенсивностью освещения, углом обзора, языковой панелью и системой включения/выключения.
Все переключатели на приборной панели имеют удобное расположение. Кулисные переключатели были заменены сенсорной панелью. Точное и простое управление новым джойстиком значительно упрощает работу операторов, а системы Boom Kick-out (отключение подъема стрелы на заданной высоте) и Return-to-Dig (возврат к копанию) позволяют дополнительно сэкономить время на выполнении некоторых задач. Управлять этими функциями оператор может, не выходя из кабины.
Простота в обслуживании DL220-5 значительно упрощает техническое обслуживание погрузчика и включает дополнительные отсеки для забора масла, что сокращает время на проведение профилактических работ. Данные по давлению в жидкостях теперь доступны на приборной панели.
Срок эксплуатации был увеличен благодаря таким нововведениям как сепаратор топливного фильтра, обеспечивающий двойную фильтрацию. Мощный воздушный фильтр в системе двигателя препятствует попаданию крупных твердых частиц в цилиндры двигателя. Диски стрелы имеют достаточную прочность, но не ограничивают обзора. Диски, шасси и узлы прошли конечно-элементный анализ для подтверждения надежности.