Claas занял первое место на конкурсе «Agrar-Marketing-Preis-2015» среди немецких компаний.
Конкурс «Agrar-Marketing-Preis 2015» проводится каждые два года в рамках выставки Agritechnica и призван отметить наиболее творческие и убедительные рекламные кампании в аграрной сфере.
Такая награда стимулирует аграрную рекламу становиться более импульсивной и многогранной. Жюри, в состав которого входят профессиональные маркетологи, оценивает рекламные кампании в четырех категориях: сельхозтехника, растениеводство, животноводство и услуги.
В этом году в номинации Сельхозтехника на суд жюри были поданы 30 рекламных кампаний, и первое место получила «Отличная работа» от CLАAS!
«CLAAS. Отличная работа» - этот слоган уже успешно закрепился за компанией CLAAS. А связан он с масштабной маркетинговой кампанией, ставшей популярной среди аграриев и особенно в Европе, потому что он, как никогда, тесно связан с жизнью и работой самих фермеров.
Результатом данной кампании является серия видеосюжетов, в большей степени не о CLAAS, а о самих фермерах и их трудовых буднях. За эту идею, креативность и единый подход к кампании CLAAS и был отмечен отдельной наградой выставки Agritechnica.