Немецкие аграрии испытали новую модель силосоуборочного комбайна от New Holland
23 марта 2015 14:18
На немецкой площадке сельхозтехники представлен силосоуборочный комбайн от фирмы New Holland NH 2205 с режущим механизмом от CLAAS. Об этом сегодня, 21 марта, сообщает Южное аграрное агентство.
Рабочая ширина режущего механизма составляет рекордные 8,5 метров. Измельчение силоса производится за счёт верхней тяги трёхконечной системы навески. Мощность машины составляет 340 лошадиных сил или 250 киловатт. В работе используется итальянский двигатель марки Iveco объёмом 10,3 литра, состоящий из 4 цилиндров. Данный двигатель отличается низким уровнем шума и высокой экологичностью. Фактически модель является модификацией серий CX 5000 и 6000, обладающих примерно теми же свойствам.
Скорость вращения машины составляет 1 000 оборотов в минуту, что обеспечивает высокую результирующую производительность устройства, позволяя оперативно обработать единовременно не менее 2 000 га. Как и в других комбайнах New Holland, опционально на машину можно установить систему Smart Sieve, позволяющую равномерно распределять зерно на решётном стане. Для этих целей предлагается более 10 жаток различных модификаций.
В целом модель способна работать в течение 3 600 часов со дня эксплуатации. На сегодня она находится в хорошем состоянии и готова к предварительным испытаниям, которые начнутся в течение ближайшего месяца. Её можно будет приобрести по цене 8 500 евро.
СПРАВОЧНО:
Зерноуборочные комбайны компании New Holland имеют жёлтый цвет, который в Германии называют цветом лидера. История компании началась в 1952 году, когда был выпущен первый в Европе самоходный зерноуборочный комбайн. В 1960-ых годах New Holland уже стала крупнейшей компанией по выпуску зерноуборочных комбайнов в Европе. В 1975 году фурор в Европе произвела новая технология Twin Rotor, используемая для комбайнов TR75, TR85, TR95, мощность которых была увеличена до 155–225 л.с. Данная технология предусматривала обеспечение непревзойдённого качества зерна и соломы благодаря бережному многопроходному действию и более высокую производительность при хорошей маневренности за счёт систем IntelliCruise (по регулированию скорости и контролю над потреблением мощности жаткой и элеватором с помощью датчика в силовой передаче соломоподъёмника), IntelliSteer (отвечает за качество высева, вспашки и культивации за счёт курсирования вдоль прямых и кривых проходов на ровных и холмистых участках с помощью светового индиактора), Opti-Spread (система широкого разбрасывания) и SmartTrax (контроль поворота колёс с помощью гидравлического автопилота). В 1999 году вошла в корпорацию CNH, однако сути работы не изменила. На сегодняшний день компания активно продолжает развивать классическую компоновку комбайнов, предлагая аграриям широкий выбор высокопроизводительных зерноуборочных аппаратов различной спецификации.