Известный производитель сельхозтехники - John Deer - нынешним летом начал выпуск новых тракторов компактного класса – моделей 3R и 4R.
Новые тракторы от John Deer – машины 3R и 4R пришли на смену моделям 3020 и 4020 соответственно. Новые полноприводные трактора 3033R, 3038R, 3045R, 4049R и 4066R оснащаются трех- или 4-цилиндровым дизельным двигателем Yanmar, мощностью от 33 до 66 л. с. Двигатели агрегатируются с автоматической трансмиссией eHydro, в основе которой лежит трехрежимная, контролируемая электроникой гидростатическая трансмиссия с двумя педалями TwinTouch переднего и заднего хода.
Автоматическая трансмиссия eHydro имеет три уникальных режима управления. Первый – LoadMatch автоматически подстраивает скорость машины к оборотам двигателя, что позволяет работать ему бесперебойно и плавно – это очень важно при работе с тяжелыми грузами или при работе с газонокосилкой. Второй режим – MotionMatch подстраивает работу трансмиссии под работу гидравлики навесного оборудования, что улучшает производительность. Последний, третий режим – SpeedMatch позволяет задействовать максимальную скорость движения при полностью утопленной педали газа, что очень важно при работе с задним навесным оборудованием – например, плугом.
Трактора семейства 4R стандартно комплектуются застекленной кабиной СomfortGuard. Она не только отличается улучшенной обзорностью, но и благодаря отличной звукоизоляции обеспечивает внутренний уровень шума всего на уровне 79 dB(A). Сиденье оператора имеет пневмоподвеску, в кабине также установлены мощный кондиционер и отопитель.
Для фронтального погрузчика семейства H cтандартно устанавливается джойстик-управления. Модели H165 (на базе трактора 3R) и H180 (4R) могут поднимать груз массой до 964 и 1263 кг соответственно, на высоту – 2,6 или 2,8 м. Максимальная нагрузка на задний гидропривод составляет соответственно 1148 или 1420 кг. Новые тракторы 3R и 4R имеет тяговое усилие 4000 и 5000 кг.
Машины John Deer 3R в качестве стандарта оснащаются функцией AutoConnect, позволяющей автоматически менять навесное оборудование – оператору при этом не нужно покидать кабину. Еще одна полезная система, стандартно предлагаемая уже на трактор 4R, называется Hitch Assist. С ее помощью оператор быстро настраивает сцепное устройство для буксировки прицепа. Оператору при этом нужно выходить из кабины только один раз: для нажатия кнопки на заднем крыле. При этом он может управлять движением трактора (вперед или назад) со скоростью 12 мм в секунду, а также поднимать или опускать сцепной устройство.