«Русские машины» готовят выпуск американских комбайнов и тракторов
18 сентября 2013 13:14
На паритетных основах в России создается совместное предприятие для производства комбайнов AGCO. Этот производитель и «Базовый элемент» Олега Дерипаски вложат в дело 100 миллионов долларов. Мощность производства, пропорции и источники финансировании сторонами не раскрываются.
«Ведомостям» известно, что партнеры планируют глубокую локализацию, включая сварку, окраску, сборку, заготовку единого производства. Предполагается, что предприятие на площадке завода «Голаз», входящего в группу ГАЗ, заработает в 2014 году, а в 2015 году здесь выйдут на полный цикл с расширением продуктовой линейки, локализуемой в России.
Речь идет о выпуске тракторов, комбайнов, навесного оборудования под всеми брендами AGCO и продаже их в России и странах СНГ. Предполагается сервисная поддержка, предоставление программы розничного финансирования и страхования новым СП.
«Россия, обладая колоссальными земельными ресурсами и потенциалом для развития АПК, является для корпорации AGCO одним из важнейших рынков», — отмечает вице-президент корпорации AGCO Стив Кларк.
Директор Российской ассоциации производителей сельхозтехники Евгений Корчевой говорит, что новое производство разворачивается на фоне сокращения рынка комбайнов в 2013 году более чем на 20%, а тракторов почти на 15%. В российском сельском хозяйстве сократились прибыли, банки тяжело выдают кредиты, Минсельхоз прекратил субсидирование процентных ставок по кредитам, а текущая задолженность по уже выданным кредитам составляет 25 миллиардов рублей.
Тем временем мировой рынок растет в среднем на 5% ежегодно, после вступления России в ВТО пошлины на импорт комбайнов сократились в 3 раза до 5%.
Известно, что свои производства в России уже есть у Case New Holland, John Deere и Claas.
«Ведомостям» известно, что партнеры планируют глубокую локализацию, включая сварку, окраску, сборку, заготовку единого производства. Предполагается, что предприятие на площадке завода «Голаз», входящего в группу ГАЗ, заработает в 2014 году, а в 2015 году здесь выйдут на полный цикл с расширением продуктовой линейки, локализуемой в России.
Речь идет о выпуске тракторов, комбайнов, навесного оборудования под всеми брендами AGCO и продаже их в России и странах СНГ. Предполагается сервисная поддержка, предоставление программы розничного финансирования и страхования новым СП.
«Россия, обладая колоссальными земельными ресурсами и потенциалом для развития АПК, является для корпорации AGCO одним из важнейших рынков», — отмечает вице-президент корпорации AGCO Стив Кларк.
Директор Российской ассоциации производителей сельхозтехники Евгений Корчевой говорит, что новое производство разворачивается на фоне сокращения рынка комбайнов в 2013 году более чем на 20%, а тракторов почти на 15%. В российском сельском хозяйстве сократились прибыли, банки тяжело выдают кредиты, Минсельхоз прекратил субсидирование процентных ставок по кредитам, а текущая задолженность по уже выданным кредитам составляет 25 миллиардов рублей.
Тем временем мировой рынок растет в среднем на 5% ежегодно, после вступления России в ВТО пошлины на импорт комбайнов сократились в 3 раза до 5%.
Известно, что свои производства в России уже есть у Case New Holland, John Deere и Claas.