На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Андрей Ардышев
сообщение 1.2.2010, 17:41
Сообщение #61

Группа: Пользователи
Цитата(spirit @ 28.1.2010, 21:02) *
ИЧП93, этого мало регулировка скорости по одному параметру не прокатит, и 30-60 секунд это долго ИМХО. Вот на МЕГАх есть
Жаль РСМ. не идёть по Китайскому пути... На Востоке по слухам, уже много кто на китайских "Джон Дирах" работают... вроде как нормально и супер дёшево ХЗ? Я пока из "китая" только машину имею "ХОВО", долго думал или "Камаз" с телегой, или китайца. Взял китайца дешевле был, два сезона отработал пока нормально. Но китайский комбайн...!!!???..-"чо то я очкую"(с) biggrin.gif

Слух подтверждаю. Новых китайских Джон Диров завезено в 2009 году 120 шт, в 2008 110 шт, а с октября 2009 - уже 22 штуки привезли. Все на Дальнем Востоке.
На самом деле, все эти машины идут не через сбытовую компанию Джон Дира, а напрямую. Причем чаще всего их завозят ИП.
По цене - реально очень дешево. Если сравнивать с Доминатором (более-менее сравним по производительности), то раза в два дешевле выходит. Про качество работы у меня информации нет, но я "чо-то тоже очкую":)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шпренгель
сообщение 1.2.2010, 19:55
Сообщение #62

Группа: Пользователи
Сделать загрузку МСУ автоматической пытались давно и не один раз. И мы, грешные, и продвинутые капиталисты. Толку пока маловато и здесь и там. Хотя, на первый взгляд, дело-то плевое. Как предложил один из уважаемых участников, мол, по величине нагрузки на барабан. Можно. И даже делали. И получали автоматическую загрузку барабана. Вот и все. А нужно не это.Нужно загрузить МСУ(!) до его желательно номинальной пропускной способности. А это уже проблема с массой вопросов. Для начала давайте уточним, что такое пропуская способность МСУ - количество проходящей зерно-стебельной массы при их соотношении как 1:1,5, при влажности ее не более 22% и суммарных потерях зерна за комбайном не более 1,5%. С потерь и начнем. Классическим считается их распределение таким образом: 0,5% - за жаткой, 0,5% - за очисткой, 0,5% - за соломотрясом.А дальше еще веселее. Потери за жаткой могут быть: несрезанным растением, обломанным колосом, выбитым зерном. За очисткой: обмолоченным зерном, необмолоченным колосом. За соломотрясом, который, собственно, и ограничивает пропускную способность, возможны, как говорится самые разнообразные варианты. Влажность. Тут тоже закавыка. При одной ее величине потери могут максимальны за жаткой, при другой - за очисткой. Или соломотрясом. С соотношением та же картина. И это только при цифре потерь в 1,5%. Отступите от нее вверх или вниз, и куда поползут ее составляющие вам известно? А измените влажность? А соотношение?А если все это в комбинациях? А еще и с быстрым изменением во времени?
Чтобы все это отследить, оценить, правильно среагировать, на комбайне должны стоять соответствующие устройства. В природе они, конечно, существуют и применяются, правда в сферах далеких от сельхозмашиностроения. Появятся ли на комбайнах? В обозримом будущем вряд ли. Так как стоимость их...
А прозрачные лючки и кожухи, пъезоэлектрические указатели потерь зерна на современных комбайнах расчитаны на то, чтобы сказать комбайнеру: мужик, смотри и принимай решения. Кадры по-прежнему решают все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер23
сообщение 1.2.2010, 22:59
Сообщение #63

Группа: Пользователи
Как говорится " Не могу молчать". Да кадры решают всё, соответственно если кадров нет , а их нет, и не предвидится когда будут, то и решать не кому, а нужно . Да то что вы описали - это просто какой то супер-компьютер, который сам руководит всем процессом обмолота и настройки, роль комбайнера можно поручить любому кто умеет руль крутить. Это идеал к которому нужно стремиться , не зависимо от количества денег и времени потраченных на достижение этого идеала.
Я же, как потребитель, хочу не очень большого усовершенствования- контроля за стабильностью поступления массы в барабан.
Объясню - Я могу настоить очистку под скорость движения и урожай на конкретном поле в зависимости от массы и влажности? Могу, может не идеально , может даже не правильно, но могу, и лучше настроить у меня не получится- ума не хватит. Теперь , после настройки всего что можно настроить - хочу чтобы комбаин, сам ( без вмешательства оператора) поддерживал загрузку барабана на уровне на котором я настраивал, потому что поле очень часто различается по количеству массы с 1 кв метра-( например, если пополю проходит понижение рельефа и повышение, то на "бугру" масса, и урожай соответственно, ниже чем на ровном участке, а в " балочке" выше) соответственно комбайнер должен или прибавить или убавить скорость. Когда сам за штурвалом, то еще будешь это делать , а вот наёмный рабочий - по настроению, а иногда и просто не понимает чего от него хотят- "еду ровно, барабан не забиваю - чо еще надо?" И это не его вина, трудно требовать от человека с неполым средним + СПТУ ( явно не гении там учатся) что то, что он не в силах понять, да и действительно как говорил Королёв " Чем меньше космонавт трогает руками - тем благополучнее полёт", так то лучшие из лучших были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер23
сообщение 1.2.2010, 22:59
Сообщение #64

Группа: Пользователи
Конечно , опытный комбайнер сам это будет делать , но опытных всё меньше и опыт - это сумма ошибок, а хочется минимизировать ошибки , хотя бы в рамках современного уровня развития техники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шпренгель
сообщение 2.2.2010, 17:38
Сообщение #65

Группа: Пользователи
Идею автоматически поддеживать количество поступающей в МСУ массы осуществили еще на первых серийных "Нивах" образца начала 70-х. В наклонной был установлен вал, к нему были приварены три рычага, которые свободными концами опирались на нижние цепи транспортера. Увеличивался слой подаваемой транспортером массы - поднимались цепи, проворачивая вал, а дальше через механическую связь усилие передавалось на золотник гидрораспределителя (тогда он был отдельным) ходового вариатора - скорость уменьшалась;уменьшился слой - все в обратном порядке. Просто? Да. Даже, можно сказать, примитивно. Эту систему при наличии токарного станка и сварочного аппарата можно соорудить и установить на любой комбайн. Так ведь что-то не ставят. А там где раньше стояла - давно не стоит. Это может значить лишь одно: возложенные на нее задачи система вроде бы и решает, но при этом создает другие, которые приходится решать комбайнеру, плюющемуся и поминающему конструктора исключительно нецензурно. Зерноуборочный комбайн - сложная машина. Процессы, происходящие в его МСУ тоже.И влиять на ход этих процессов на примитивном уровне не получится. Если бы было по другому, то давно бы построили комбайн единой для всех конструкции и не ломали головы. Ведь некоторые компании, производящие ЗУ комбайны, выпускают и кормоуборочные, принципиальных различий между марками не имеющие, т.к. есть отработанная их конструкция, а изобретать велосипед желающих, естественно, нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер23
сообщение 3.2.2010, 10:52
Сообщение #66

Группа: Пользователи

Ну вы вообще упростили систему - или даже можно сказать примитизировали. Естественно в таком виде её захочется срезать. Очень жесткая обратная связь, без возможности буферизации и сглаживания колебаний. Для моделирования пойдет, но в серию нет. Понятно что на том уровне развития электроники - другого и не придумаешь. Но сейчас то можно. Пищалка потерь тоже ведь не передовой рубеж высоких технологий.
А то что зерноуборочный комбаин вещь сложная ни кто не спорит, ну самолет тоже не простая штука однако там идет упрошение пилотирования.
А вообще может и не нужна такая штука как мне хочется? Тогда я не вижу путей улучшения комбаинов, кроме всё больше, мощнее, ну может ротор еще поставить. Думаю что всё таки будущее за упрощением процесса настройки на оптимальную производительность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шпренгель
сообщение 11.2.2010, 9:33
Сообщение #67

Группа: Пользователи
Загрузить МСУ до номинальной величины и поддерживать эту величину автоматически можно следующими способами: изменением скорости движения комбайна; изменением высоты среза (при прямой уборке); изменением ширины захвата жатки (также при прямой уборке). Предпочтение отдается, естественно, первому. Но, в любом случае, осуществить идею можно будет лишь в том случае, когда устройство, реагирующее на изменение количества подаваемой в МСУ массы, будет реагировать не на массу уже находящуюся в комбайне ( в жатке, наклонной, барабане и т.д.), а на массу находящуюся перед комбайном. Поздно дергаться автопилоту, когда плоскости отвалились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер23
сообщение 11.2.2010, 17:25
Сообщение #68

Группа: Пользователи
Kubaan, а что это намекают в прессе о полной остановке Россельмаша на год, и Росагролизинг сильно сердился на качество сборки родных комбаинов? Кризис и до РСМа добрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fermer80
сообщение 11.2.2010, 18:05
Сообщение #69

Группа: Пользователи
Цитата(фермер23 @ 11.2.2010, 17:25) *
Kubaan, а что это намекают в прессе о полной остановке Россельмаша на год, и Росагролизинг сильно сердился на качество сборки родных комбаинов? Кризис и до РСМа добрался?

Да-да.Я это тоже слышал.Представитель с Волгоградагролизинга сообщил,что по "Полесьям" на много меньши отказов,чем по Россельмашовским,особенно "Акросам".
И еще что за шняга,сделали комбайнь без компресора,сосед каждое утро Т-150 заводил,чтоб Вектора обдуть,продуть.Он же эликтроникой напичкан,чуть где полову не поганял,и запищало,заморгало.


--------------------
Север Волгоградской области.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.2.2010, 20:31
Сообщение #70

Группа: Пользователи
ну на российскую технику всю жалуются, что содержание не соответствует цене, и слава богу! и деньги в 2008 году зря они ростсельмашу давали антикризисные, лучше бы нашу продукцию взяли по нормальным ценам, реализовали бы за бугром и хоть что-то вернули бы в кассу, а так просто про_ли))) а по поводу компрессора, так его и на иномарках нету ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 12.2.2010, 13:24
Сообщение #71

Группа: Пользователи
Цитата(Diman @ 11.2.2010, 21:31) *
ну на российскую технику всю жалуются, что содержание не соответствует цене, и слава богу! и деньги в 2008 году зря они ростсельмашу давали антикризисные, лучше бы нашу продукцию взяли по нормальным ценам, реализовали бы за бугром и хоть что-то вернули бы в кассу, а так просто про_ли))) а по поводу компрессора, так его и на иномарках нету ))))

Клевета и поклеп!:) на краснодарских Тукано в стандартной комплектации стоит компрессор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fermer80
сообщение 12.2.2010, 13:47
Сообщение #72

Группа: Пользователи
Цитата(Андрей Ардышев @ 12.2.2010, 13:24) *
Клевета и поклеп!:) на краснодарских Тукано в стандартной комплектации стоит компрессор

На "Полесье" GS812 тоже компрессор стоит.


--------------------
Север Волгоградской области.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.2.2010, 15:25
Сообщение #73

Группа: Пользователи
на лексах 480 не было, массее фергюсоне нет, кейсе нет. камазами продували...да и для чего он там? радиатор не продуешь, фильтра тоже...разве что поверхность комбайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.2.2010, 21:21
Сообщение #74

Группа: Пользователи
НОВОСТЬ ДНЯ сегодня был в колхозе, на акросе (3 сезон работы) погиб мотор)))При том что на нем работал лучший комбайнер Каменского района!!! Господин президент Медведев, ставьте завод этот, ростсельмаш, он нас, колхозников, без последних трусов со своими новинками и ценами скоро оставит!!! И яшо, зачем им выделяли деньги в прошлом году??? на производство фуфла? не обессудьте, крик души...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Глухов
сообщение 19.2.2010, 8:03
Сообщение #75

Группа: Пользователи
Цитата(Diman @ 16.2.2010, 22:21) *
НОВОСТЬ ДНЯ сегодня был в колхозе, на акросе (3 сезон работы) погиб мотор)))При том что на нем работал лучший комбайнер Каменского района!!! Господин президент Медведев, ставьте завод этот, ростсельмаш, он нас, колхозников, без последних трусов со своими новинками и ценами скоро оставит!!! И яшо, зачем им выделяли деньги в прошлом году??? на производство фуфла? не обессудьте, крик души...

Так двигатели не Ростсельмаш делает а Ярославский моторный завод И што сломалось в двигателе застучал заклинил "кулак дружбы показал" Не покупайте новинки покупайте провереные и более менее доработаные модели


--------------------
НСО Тогучинский район
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 25.2.2010, 23:08
Сообщение #76

Группа: Пользователи
Цитата(фермер23 @ 11.2.2010, 18:25) *
Kubaan, а что это намекают в прессе о полной остановке Россельмаша на год, и Росагролизинг сильно сердился на качество сборки родных комбаинов? Кризис и до РСМа добрался?

Клевета, все стоит, все работает. Говорили мне чьи это происки и кому выгодно, но не буду в слух об этом, вдруг не они. РАЛ сердится на отечественную технику, так было сказанно в СМИ (а это от борон до вертолетов). Про комбайны это уже кто-то выдернул из контекста.

Цитата(fermer80 @ 11.2.2010, 19:05) *
Да-да.Я это тоже слышал.Представитель с Волгоградагролизинга сообщил,что по "Полесьям" на много меньши отказов,чем по Россельмашовским,особенно "Акросам".
И еще что за шняга,сделали комбайнь без компресора,сосед каждое утро Т-150 заводил,чтоб Вектора обдуть,продуть.Он же эликтроникой напичкан,чуть где полову не поганял,и запищало,заморгало.

На Акросах и Торумах, с этого года, в стандартной комплектации идет компрессор. В прошлом году был, как доп. опция.
Ростовы, Волгоградо и т.п. лизинги, стоят в очереди и обивают пороги завода, чтобы получить дилерство. Так что могу сделать вывод, представитель просто очень сильно хотел Вам продать белорусский комбайн, т.к. за него ему больше заплатят премии. 95% представителей, менеджеров и т.п. продавцов, продают то, что выгодно ему и не сильно ранит Вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 25.2.2010, 23:15
Сообщение #77

Группа: Пользователи
Цитата(Diman @ 16.2.2010, 22:21) *
НОВОСТЬ ДНЯ сегодня был в колхозе, на акросе (3 сезон работы) погиб мотор)))При том что на нем работал лучший комбайнер Каменского района!!! Господин президент Медведев, ставьте завод этот, ростсельмаш, он нас, колхозников, без последних трусов со своими новинками и ценами скоро оставит!!! И яшо, зачем им выделяли деньги в прошлом году??? на производство фуфла? не обессудьте, крик души...

Что вы все за деньги беспокоитесь? Их что подарили? Я вообще не понимаю почему именно Вы так усиленно критикуете завод? Вы же даже не пользуетесь его услугами и не имели личного опыта работы с его продукцией.
Теперь по теме поста. Как зимой нашахнули двигатель? Снег убирали? И причем тут завод, если дефект ЯМЗа?
И как было сказанно выше укажите, как именно он погиб? Вы много таких случаев встречали?
Дойчи и т.п. двигатели бывает тоже гибнут, и даже в первый год работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер 161
сообщение 28.2.2010, 21:05
Сообщение #78

Группа: Пользователи
[quote name='kuBAAN' date='26.2.2010, 1:15' post='67734']
немного не по теме.на одной из веток читал о двух каскад системе очистки акроса ,пошла в серию?и ваше мнение как кокурента о немец копии для донов векторов и акросов решет пр-ва новатор+?? правда ли что при завод потерях(2-3%)производитель на доне увеличив почти до18 т/ч ? спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колхозный панк
сообщение 5.3.2010, 18:25
Сообщение #79

Группа: Пользователи
Цитата(Diman @ 16.2.2010, 23:21) *
НОВОСТЬ ДНЯ сегодня был в колхозе, на акросе (3 сезон работы) погиб мотор)))При том что на нем работал лучший комбайнер Каменского района!!! Господин президент Медведев, ставьте завод этот, ростсельмаш, он нас, колхозников, без последних трусов со своими новинками и ценами скоро оставит!!! И яшо, зачем им выделяли деньги в прошлом году??? на производство фуфла? не обессудьте, крик души...

солидарен свами коллега. Тут ребята, перевели стрелки на ямз, а мы же все прекрасно знаем что ямз обычно работает сразу или вообще не работает в первый же год. Скорее всего это халтура рсм вылезла по установки двигуна, я даже специально последние акросы смотрел, хотел увидеть так называемые усовершенствования, там почти тоже самое что и на 3х летних: все шланги и провода очень короткие соприкасаются с двигателем, датчик давления масла как был неудачно расположен так и остался хотя его и перенесли в другое место на магистрали (обрывает его частенько), натяжное устройство отсекателя так же и осталось никудышным.
По поводу закрытия рсм это ты зря коллега, просто нет конкуренции вот и лепят фуфло, а страдает изза этого честный покупатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 13.3.2010, 14:11
Сообщение #80

Группа: Пользователи
Цитата(фермер 161 @ 28.2.2010, 23:05) *
немного не по теме.на одной из веток читал о двух каскад системе очистки акроса ,пошла в серию?и ваше мнение как кокурента о немец копии для донов векторов и акросов решет пр-ва новатор+?? правда ли что при завод потерях(2-3%)производитель на доне увеличив почти до18 т/ч ? спасибо

Еще не пустили, пока что на обкатке. 2-х каскадная очистка пока что только на Торуме. Насчет намолота Доном 18 т\ч, сильно сомневаюсь.

Цитата(Колхозный панк @ 5.3.2010, 20:25) *
солидарен свами коллега. Тут ребята, перевели стрелки на ямз, а мы же все прекрасно знаем что ямз обычно работает сразу или вообще не работает в первый же год. Скорее всего это халтура рсм вылезла по установки двигуна, я даже специально последние акросы смотрел, хотел увидеть так называемые усовершенствования, там почти тоже самое что и на 3х летних: все шланги и провода очень короткие соприкасаются с двигателем, датчик давления масла как был неудачно расположен так и остался хотя его и перенесли в другое место на магистрали (обрывает его частенько), натяжное устройство отсекателя так же и осталось никудышным.
По поводу закрытия рсм это ты зря коллега, просто нет конкуренции вот и лепят фуфло, а страдает изза этого честный покупатель

Панк, как посмотрю, вам так хуже всех от отечественных производителей. Молоко и сры употребляете, наверное, только швейцарского производства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.9.2024, 9:41


IPB