На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

18 страниц V   1 2 3 > »   
Diman
сообщение 29.3.2009, 20:03
Сообщение #1

Гости
Как Вы считаете, нужны ли нам системы параллельного вождения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЧП93
сообщение 29.3.2009, 21:50
Сообщение #2

Гости
Можно конечно и без них, работали же раньше, как и без кондиционеров, и без кабины, и без гидравлики даже, и сиденье было железное неподпружиненное, и, еще раньше ,вообше стоя. Но прогресс идет, уже в мобильники GPS навигаторы врезают, а мы ,что по старинке с деревянным сортиром типа МЖо - должны жить? Хочу задать тон обсуждению ( если оно будет)- давайте не обсуждать с позиции стоимости - типа " За такую цену я сам буду бежать впереди трактора - след протаптывать"- сегодня дорого завтра- можно подумать, послезавтра - как раньше люди без этого обходились? Примеров за двадцать лет - выше крыши - это и видики, и спутниковое телевидение, и компьютеры, и сотовые, и кондиционеры, и интернет тот же, и пр. Давайте обсуждать с точки зрения - что за зверь, и зачем нужен, и что хотелось бы. Первый раз я увидел систему по ящику года три назад , канал Discovery. Показывали ферму в австралии, типа "умная ферма " съемки я так понял 95- 98 год. Идет картинка - фермер на джонике окучивает арахис- развернул на краю, заехал на рядки, какой то тумблер щелкнул , ноги на руль закинул и читает журнальчик ( плейбой небойсь)- ну потом комбаины в англии - клаасы с жаткой метров 12 тоже самое - разворот щелчек и кока-колу через трубочку пьет. Челюсть у меня до пола отвисла. А в прошлом году на выставке "Золотая Нива" в усть-лабе смотрю - стоят предлагают курсоуказатель . Я к ним- а вот автопилот есть- есть говорят, но вы говорят не возьмёте - дорогая игрушка ( что-то около 300- 500 тыс) ну я и отпал. Но всё равно подумываю о автопилоте. Что бы хотелось от системы? 1, Возможность параллельного вождения с возможностью задания интервала- обязательно с автопилотом- так как смотреть на огоньки курсоуказателя или на край культиватора ( бороны, сцепы катков и тд) мне разница не большая . 2. Использование на севе и междурядной культивации. Я не смог найти более менее приемливого описания работы системы в сети, поэтому привожу свои пожелания. После провешивания первого прохода ( ж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЧП93
сообщение 29.3.2009, 21:52
Сообщение #3

Гости
2. Использование на севе и междурядной культивации. Я не смог найти более менее приемливого описания работы системы в сети, поэтому привожу свои пожелания. После провешивания первого прохода ( желетельно иметь возможность сделать это на компе дома и залить в систему) включаем систему на запоминание траектории движения сеялки ( подчеркиваю именно сеялки, так как траектории сеялки и трактора , особенно колесного , немного отличаются) и ведём сев, если есть возможность паралельного вождения на авто пилоте - на нем и сеем, и одновременно пишем траекторию по каждому проходу по каждому участку. Через месяц приходит время первой культивации. Устанавливаем антену на культиватор ( примерно в тоже место где она была на сеялке) и задаем программу повторения траектории сеялки на автопилот, простым передвижением антенны вправо влево калибруем положение культиватора относительно рядка - все культиватор идет по тректории сеялки и при точности вождения +- 2,5 см ( по моему это предельная точность) можно задать защитную зону в 5-7 см и смело читать газету " Жизнь новых фермеров". Ну как тов. Diman, продавец крестьянского счастья, - есть такая система и так я представляю её работу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель
сообщение 30.3.2009, 8:41
Сообщение #4

Гости
Для себя пока остановился на системе с точностью до 0,5 м. Будем применять на внесении удобрений и опрыскивании. Оборудование отечественное, там все по русски на приборе и ПО тоже. Стоит меньше имп. Опробую напишу отзыв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fermer80
сообщение 30.3.2009, 12:04
Сообщение #5

Группа: Пользователи
А поподробней можно.Вы не систему "Азимут-1" имеети в виду.Меня такая вещь тоже интересует.Основной вопрос,сколько стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sandera
сообщение 30.3.2009, 13:16
Сообщение #6

Гости
Diman Если все дилеры будут работать так, как вы то всякая система паралельного или непаралельного вождения будет не эффективна.Две недели забрасывал письмами ответов ноль. Купил у другого дилера надеюсь оправдает надежды. Мнением могу поделиться в конце апреля. Купил для работы с опрыскивателем, разбрасывателем, а также для боронования озимых и подсолнечника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЧП93
сообщение 30.3.2009, 16:25
Сообщение #7

Гости
Господа, вы хоть указывайте, что вы купили- курсоуказатель или с системой подруливания , которая в свою очередь делится на систему с моторчиком на руль и электронную с врезкой в рулевую гидросистему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель
сообщение 30.3.2009, 17:06
Сообщение #8

Гости
Да, имел ввиду Азимут-1 из Омска. Отдают за 65 тыс.руб. Можно еще чуть дешевле, но партия должна мыть не менее 20 шт. Он рисует карту и прокладывает параллели с точностью до полуметра. После результаты работы можно сбросить на комп. Пока это все что знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель
сообщение 30.3.2009, 17:13
Сообщение #9

Гости
Вождение конечно ручное. Но мне необходимо на МТЗ-1221 и нет там смысла ставить автопилот на разбрасывании удобрений, а то они (работники) точно ночью убьются. На Джониках самоходных сразу с завода шли с автопилотом, но.... за сигнал нужно платить, год 1300 зеленых рублей. В прошлом году кстати 2500 просили. Еще есть у нас система бесплатная, но с дополнительной выносным приемо-передатчиком. Правда точность составила на практике 30 см. Для сева зерновых нормально, а вот для пропашных опять надо сигнал проплачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЧП93
сообщение 30.3.2009, 17:39
Сообщение #10

Гости
Любитель, а вот плата за сигнал , она как только годовая подписка или можно на 2-3 месяца. А Азимут-1 имеет возможность расширения до более навороченной ? И вообще где зачинатель темы, где коментарии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bazil
сообщение 31.3.2009, 11:42
Сообщение #11

Группа: Пользователи
По поводу подписки на сигнал. У джон дира на 3,6 или 12 месяцев.Если покупать такую систему, то однозначно с автопилотом.А то запотеешь постоянно линию ловить. Зачем такие деньги платить за платный сигнал? Можно и в бесплатном пакете сократить погрешность до min?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель
сообщение 31.3.2009, 11:54
Сообщение #12

Гости
Все что знал выложил, буду работать с азимутом - поделюсь результатом. По джон дирам: два купили в 2007 году с системой п.в. но без автопилота, что конечно плохо. За апгрейд запросили от 20 до 30 евриков, вообще все заново надо ставить. Пять купили 2008 году с автопилотами, супер конечно, просто фантастика. И не жалко заплатить 1300 баксов в год, кстати на более короткий срок дороже получается кажется на месяц 300 баксов выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bazil
сообщение 1.4.2009, 16:03
Сообщение #13

Группа: Пользователи
Ну прям и 300 баксов?! Разница в 50-60 баксов получается.Не больше. Только как вы собираетесь эту беду целый год использовать? Максимум получится 6 месяцев. Вот и считайте, покупая на 1 год, вы в итоге переплачиваете 50 баксов(которые хотели с экономить).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sandera
сообщение 4.4.2009, 21:18
Сообщение #14

Гости
Как уже писал ранее приобрел систему паралельного вождения " Outback" .Установлена на трактор мтз 892, первый день работы непередаваемые эмоции от качества работы, поразила простота управления, специально посадил самого тупого тракториста он ее может быть на зло мне освоил за два часа езды на торакторе. Правда я их предупредил кто не освоит систему за два дня зарплата будет урезана вдвое. Следующий этап производственных испытаний на внесении амиачной селитры по озимой пшенице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер23
сообщение 5.4.2009, 6:42
Сообщение #15

Гости
sandera, ждем -с результатов испытаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер-Гость
сообщение 5.4.2009, 11:29
Сообщение #16

Гости
sandera!!! А я так понял, Вы на работу себе специально принимаетет "тупых" трактористов. Думаю, что после Вашего заявления Вашим рабочим, об урезании зарплаты в двое, Вам самому прийдётся работать на тракторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sandera
сообщение 5.4.2009, 22:50
Сообщение #17

Гости
Фермер-Гость если вы действительно фермер ответьте на вопрос "У Вас все трактористы имеют высокую квалификацию?" Если да то для чего ? Ведь есть работы не требующие большого опыты(боронование, сплошная культивация и тп). Соответственно такой механизатор дешевле обходиться, каждый межанизатор должен знать себе цену.Если он тупой и цена его работы соответствующая. А тупого посадил чтобы проверить насколько проста система в освоении, чтобы поделиться впечатлением с соседями и форумчанами. Насчет самому работать на тракторе тут проблем нет, только проблемма в том, что на все трактора сразу не сядешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аграрий
сообщение 7.4.2009, 23:19
Сообщение #18

Гости
Sandera, Человеческий фактор, никто не отменял и в ближайшее время не отменит. О чем говорите? Боронование, культивация, разбрасывание удобрений, опрыскивание (тупой с компьютером)- один механизатор, работа с пропашными (без компьютера, потому, что у Вас МТЗ)- другой, ремонтировать техникуку (потому что тупой не отремонтирует) - третий и т.,д. Колхоз какой то совковый получается. Квалификация механизатора, думаю и знаю, заключатся в следующем- с ДУШОЙ человек работает на земле или как Робот (отработал, да и ладно). Купил Trible-GUEZ500 (так кажется называется), работает на тракторе МТЗ-892, хорошая ВЕЩЬ, ничего не скажешь. Отработали три года. Теперь хочется выйти на точное автоматическое вождение (трактор МТЗ ) . Компания "Геомир" пробивает эту тему, пока безрезультатно. Если кто знает как добиться точности на МТЗ, отпишитесь. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель
сообщение 18.4.2009, 20:03
Сообщение #19

Гости
Ну вот, испытал Азимут-1. Прикольная штука. Размером с томик "война и мир", железная коробка. Кнопки явно с ракетной пусковой установки. Сигнал держит хорошо. Рисует историю работы, можно сбросить потом на комп. Недостатки програмного обеспечения: хоть три раза по кругу объезжай - площадь поля не считает и само праграмное обеспечение топорное, маштабирования нет. А на приборе маштаб меняется. Площадь показывает по ширине захвата умноженное на длину прохода. Выявилось недоразумение о котором сразу не подумал. При груповой работе пользоваться крайне не удобно. Прибор видит только себя и естественно не видит соседей. Решение придумал пока только одно. Ставить на один трактор прибор и заранее разрисовать все озимые под технологическую колею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimkin
сообщение 20.4.2009, 9:31
Сообщение #20

Группа: Пользователи
Любитель, точность какая получилась (в сантиметрах)? И непонятно насчет групповой работы. Что имелось ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V   1 2 3 > » 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 17:38


IPB